Ужасная находка археологов, обнаруженное повергло в шок

Территория России хранит в себе невероятное количество загадок. Одной из них является удивительный бункер, возраст которого превышает сотню лет. Однажды археологи проводили раскопки и наткнулись на него. Но самое интересное таилось внутри…

Обнаруженное повергло в шок даже видавших виды ученых. В небольшой «капсуле» археологи обнаружили ужасающего вида мумию. Казалось, она состоит сразу из двух тел, одно из которых было каким-то маленьким и скукожившимся.

«Большое» тело застыло, искаженное в судороге, в его лице читалась невыразимая мука. Ученые эксгумировали находку и мгновенно доставили ее в исследовательский центр. Над мумией проводилось множество опытов. Оказалось, что это существо — сиамские близнецы, один из которых так и не развился.

В теле мумии обнаружили огромное количество противоречащих друг другу препаратов. Откуда они взялись и зачем их вкалывали? Цепь исследований установила, что сто лет назад в этом бункере ставили эксперименты на людях с аномалиями тела. «Не таких» отлавливали по всей России и насильно помещали в капсулы.

Новости партнёров:

Топ новости по просмотрам за сегодня:

Новости партнёров:

Новости: СМИ2